Переключиться на мобильную версию

Компания BMW официально представила спортивное купе M2 (фото)

Автомобиль получил модифицированную спортивную подвеску, новую тормозную систему.

BMW показала спортивное купе M2
BMW показала спортивное купе M2
BMW

Компания BMW представила спортивное купе M2. Публичная премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, сообщает пресс-служба немецкого бренда. Продажи модели в Европе начнутся в апреле 2016 года. 

Читай также: Прототип BMW X2 впервые вывели на тесты

Под капотом автомобиля устанавливается 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 370 л.с. 465 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна семиступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч BMW M2 разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. 

Читай также: В Украине презентовали новую BMW 7-series

Основными конкурентами BMW M2 станут Mercedes-AMG A45, Audi RS3 Sportback и Porsche Cayman S. Новинка отличается от базовой 2-Series другими бамперами, широкими колесными арками, литыми 19-дюймовыми колесными дисками, видоизмененной решеткой радиатора, иными боковыми “юбками“, диффузором и увеличенными воздухозаборниками. В модельном ряду немецкого бренда М2 Coupe займет место на ступень выше M235i. 

Производитель максимально дистанцировал М2 от стандартной линейки 2-Series. Автомобиль получил модифицированную спортивную подвеску, новую тормозную систему и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Модель оснащается электронным усилителем рулевого управления и активным дифференциалом BMW M. 

Читай также: Компания BMW вывела на тесты новое поколение кроссовера X3 (фото)

Купе можно будет приобрести в четырех цветах кузова (Black Sapphire, Alpine White, Long Beach Blue и Mineral Grey). Базовая комплектация машины оснащается 19-дюймовыми дисками, системой Navigation Pro и задними датчиками парковки. В качестве опции доступен подогрев передних сидений, камера заднего вида, аудиосистема Harman Kardon, адаптивные фары и точка доступа в интернет. 

Новое купе BMW M2
0:00 / 01:55

Комментариев (40)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
Romertino    22.10.2015, 19:18
Оценка:  0
Romertino
"Чуть вызывающий, узнаваемый?"Имееться ввиду дизайн решетки радиатора и фар,который перекочевывает из поколения в поколение?Если я правильно понял вопрос, то в этом их фишка-следовать неким традициям - что-то менять, а что-то оставлять прежним, но при этом их дизайн не стоит на месте.
Romertino    22.10.2015, 18:00
Оценка:  0
Romertino
"Решения самые рзные есть.Но тот BMW-именно в ретро стиле" - хм... как раз Бэху критикуют фаны за радикальные изменения в дизайне. Взять, к примеру, 7 серию (Е3 и новее Е65(да и другие модели тоже). Хотел бы я услышать на какую именно старую модель времен "ретро" похожа эта машина.
Romertino    22.10.2015, 14:59
Оценка:  0
Romertino
Из-за проблемы перенаселения планеты идет пропаганда уродливых малолитражек(электро и гибриды). Да и дизайн современных машин, (речь идет не о электромобилях ) имеет спорный характер - до недавнего времени все машины были на одно лицо - у всех тонкие фары и общие дизайнерские решения у всех брендов.
ummon2    16.10.2015, 01:57
Оценка:  0
ummon2
Страшный
Romertino    21.10.2015, 16:16
Оценка:  -1
Romertino
Странное у тебя представление о "страшном".
ummon3    21.10.2015, 16:21
Оценка:  0
ummon3
чего это? нормальное
Romertino    22.10.2015, 15:12
Оценка:  0
Romertino
Так что в неопределенном будущем тенденция будет такова, что в машине даже органов управления не будет, не то что мотора! Мы к этому стремительно идем.С технологической точки зрения это прогресс, а с точки зрения автолюбителя и автокультуры в целом - это катастрофа.
Romertino    21.10.2015, 17:54
Оценка:  0
Romertino
"чего это?" - да как-то странно называть это авто "страшным". Можно назвать максимум непропорциональным, хотя ничего отталкивающего я не заметил - в дизайне отлично все гармонирует. Если судить по комментам и лайкам, то машинка удалась: https://www.youtube.com/watch?v =ww37JDbFO20
ummon3    21.10.2015, 20:47
Оценка:  0
ummon3
В 2015 году, начале эры электромобилей и новых идей в дизайне, создавать авто с формами начала 90х по меньшей мере странно. Хотя кому как. Есть же и любители ретро
Romertino    22.10.2015, 14:54
Оценка:  0
Romertino
Эра электромобилей не предусматривает ничего хорошего - большинство электрокаров/гибридов имеют ужасный футуристический дизайн(машины напоминают пластиковые игрушки и уродливы по определению). Судя по всему такое видение автомобилей будущего у ведущих мировых автопроизводителей.
ummon3    22.10.2015, 16:37
Оценка:  0
ummon3
"Судя по всему такое видение автомобилей будущего у ведущих мировых автопроизводителей"
Може т, все-таки, признаешь, что это у тебя просто неприятие всего нового? Вообще это нормально, люди так устроены. Либо ты принимаешь прогресс, либо остаешься на обочине
Romertino    22.10.2015, 15:02
Оценка:  0
Romertino
Из-за проблемы перенаселения планеты идет пропаганда уродливых малолитражек(электро и гибриды). Да и дизайн современных машин,(речь идет не о электромобилях )имеет спорный характер - до недавнего времени все машины были на одно лицо - у всех тонкие фары и общие дизайнерские решения у всех брендов.
ummon3    22.10.2015, 16:40
Оценка:  0
ummon3
"Из-за проблемы перенаселения планеты идет пропаганда уродливых малолитражек"
Дело не в перенаселении вообще.Прежде всего, это экономия горючего+стоимость машины.На западе люди любят экономить деньги
"общие дизайнерские решения у всех брендов"
Решения самые рзные есть.Но тот BMW-именно в ретро стиле
Romertino    22.10.2015, 15:06
Оценка:  0
Romertino
Вроде как в последнее время фары стали делать не такие узкие - дошло наконец! Электрокары не признаю в принципе - я хочу слышать звук мотора и это мнение разделяет большинство. Уже во всю идет разработка и тестирование самоуправляемых машин, а это значит прощай удовольствие от вождения.
ummon3    22.10.2015, 16:43
Оценка:  0
ummon3
"Уже во всю идет разработка и тестирование самоуправляемых машин, а это значит прощай удовольствие от вождения"
Не, там рулевое управление остается. Просто можно отключить
Romertino    22.10.2015, 17:43
Оценка:  0
Romertino
"Не, там рулевое управление остается. Просто можно отключить" - это ПОКА можно, дальше компании будут медленно вытеснять влияние человека на органы управления. Будут "поощрительные" нововведения эксклюзивно для машин без руля и педалей. Таковы тенденции... как скоро это случится - другой вопрос.
ummon3    22.10.2015, 17:46
Оценка:  0
ummon3
Ну так тем, кому интересно водить самому - будут и дальше выпускать такие авто. Есть спрос - будут делать. Другое дело, что кому-то удобнее и без управления. Мне лично, по сегодняшним ценам, давно стало выгодней на такси ездить
Romertino    22.10.2015, 17:38
Оценка:  0
Romertino
"Може т, все-таки, признаешь, что это у тебя просто неприятие всего нового?" - ожидал такой ответ, как предсказуемо и по шаблону Как раз таки я люблю инновации, но только если они направлены в правильное русло, а также я могу заметить и негативное влияние этих инноваций.
Romertino    22.10.2015, 17:49
Оценка:  0
Romertino
"Дело не в перенаселении вообще" - как раз дело в нем! В странах ЕС идет активная пропаганда велотранспорта и малолитражек(в некоторых случаях есть даже скидки, или бесплатная парковка.) Массовость автомобилей дает о себе знать - в новых машинах используется тоньше металл и дешевле материалы.
ummon3    22.10.2015, 17:54
Оценка:  0
ummon3
Ты в плане пробок? Тогда малолитражки проблему не решат. Иначе причем тут перенаселение
Romertino    22.10.2015, 18:01
Оценка:  0
Romertino
"Решения самые рзные есть.Но тот BMW-именно в ретро стиле" - хм... как раз Бэху критикуют фаны за радикальные изменения в дизайне. Взять, к примеру, 7 серию (Е3 и новее Е65(да и другие модели тоже). Хотел бы я услышать на какую именно старую модель времен "ретро" похожа эта машина.
ummon3    22.10.2015, 18:04
Оценка:  0
ummon3
Хорошо, подойду с другой стороны. Ты согласен, что для каждого десятилетия есть характерные черты машин в разных классах?
Romertino    22.10.2015, 18:06
Оценка:  0
Romertino
"Ты в плане пробок? Тогда малолитражки проблему не решат. Иначе причем тут перенаселение" больше людей - больше автомобилей, они стают массовыми. Малолитражки частично проблему решат, не панацея, но эффект есть. Это из категории "обьем имеет значение"
Romertino    22.10.2015, 18:15
Оценка:  0
Romertino
"Ты согласен, что для каждого десятилетия есть характерные черты машин в разных классах?" само собой-так и происходит. Сейчас все производители имеют тенденцию - придумать дизайн , так сказать "лицо" и использовать его во всем модельном ряде. Вот только не пойму на какое авто времен ретро М2 похож?
ummon3    22.10.2015, 18:46
Оценка:  0
ummon3
"какое авто времен ретро М2 похож"
Подожди. Я пытаюсь к мысли подвести Еще вопрос. Допусти последние годы не будем брать в расчет. Ты согласен, что дизайн bwm всегда несколько отличался от большинства машин своего класса?Он не футуристический,он,скажем так,неформат. Чуть вызывающий, узнаваемый?
Romertino    22.10.2015, 18:20
Оценка:  0
Romertino
"будут и дальше выпускать такие авто"-если эра самоуправляемых машин возьмет свое,то водить авто будет из ряда экзотики. Возможно водить самому улицами города будет незаконно,возможно придумают налогообложение, как знать что будет лет через 20-30. Раньше люди ездили на конях, но прогресс взял свое.
Romertino    22.10.2015, 18:28
Оценка:  0
Romertino
"Мне лично, по сегодняшним ценам, давно стало выгодней на такси ездить" - и не говори... курс гривны для меня больная тема... читаю прогнозистов, которые прогнозируют 25-30, а некоторые спад после выборов. Много противоречивых прогнозов. Вообщем страна глубоко в одном месте...
Romertino    22.10.2015, 18:30
Оценка:  0
Romertino
Гривна девальвировала в 3 раза, доходы упали, экономический коллапс, а мы обсуждаем всякие экзотические "ЭМ два"
ummon3    22.10.2015, 18:49
Оценка:  0
ummon3
"мы обсуждаем всякие экзотические "ЭМ два"
Ну хоть тут душу отвести
Romertino    22.10.2015, 19:27
Оценка:  0
Romertino
"Чуть вызывающий, узнаваемый?"Имееться ввиду дизайн решетки радиатора и фар,который перекочевывает из поколения в поколение?Если я правильно понял вопрос, то в этом их фишка-следовать неким традициям - что-то менять, а что-то оставлять прежним,но при этом их дизайн не стоит на месте.
ummon3    22.10.2015, 19:57
Оценка:  0
ummon3
"Имееться ввиду дизайн решетки радиатора и фар,который перекочевывает из поколения в поколение?"
Да, плюс другие элементы. Сейчас я смотрю на этот новый авто и не вижу BMW, вижу классику прошлых лет. Вроде же понятно пытался обьяснить, написал уже сообщений 10 тут
Romertino    23.10.2015, 09:22
Оценка:  0
Romertino
"Сейчас я смотрю на этот новый авто и не вижу BMW, вижу классику прошлых лет." - каждому автобренду нужно лицо, которое будут узнавать, так сказать "порода". Если компания будет постоянно менять лицо, то оно буде быстрозабываемым, не будет четких ассациаций с этим брендом - все будет "размыто".
Romertino    23.10.2015, 09:33
Оценка:  0
Romertino
"Сейчас я смотрю на этот новый авто и не вижу BMW, вижу классику прошлых лет." - можно это самое приписать ЛэндРоверу, Ауди, Порше, Ламбо, Шкоде, Фольксу и.т.д. Компании стараются сохранить свою узнаваемость не по шильдику, а по образу как можно дольше, так что БМВ тут не одинок.
Romertino    23.10.2015, 09:36
Оценка:  0
Romertino
"понятно пытался обьяснить, написал уже сообщений 10 тут" - так диалог был о электромобилях, перенаселении планеты, авто будущего и других радостях
гость  (аноним)  15.10.2015, 21:27
Оценка:  -1
гость
гость (аноним) 15.10.2015, 20:47 - ты далбаёб
гость  (аноним)  15.10.2015, 20:47
Оценка:  0
гость
на ланос похож очень
гость  (аноним)  15.10.2015, 20:06
Оценка:  -1
гость
БМВ - эталон!
Vater    15.10.2015, 17:10
Оценка:  0
Vater
Очередной шедевр!
с_В_    15.10.2015, 17:42
Оценка:  +1
с_В_
та прям таки
у ихних шыдевров движки после 100 тыщ. накрываются

N63 (особенно - O0) --- вообще страх Божий!!!
с_В_    15.10.2015, 16:01
Оценка:  0
с_В_
А привод какой - передний, задний???
Я так понимаю, это не полноценная М-ка, а типо М-Перформанс
т.к. полноценные М-ки из 3-х литрового движка 430 коняк выжимают...
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь